
Как хорошо????

Начальник Кордебалета Оракул (76938), закрыт 12 лет назад
Как хорошо, Что мы друг друга нашли????

Мои друзья из реале не вынесли бы таких вопросов)))))
Дополнен 12 лет назад
хотя с многими из вас УЖЕ и есть реал)))
Лучший ответ
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Привет дорогая!!) ) Это в то4ку!))))))
Остальные ответы
Юрий Гуру (2993) 12 лет назад
а что в них такого???
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Отставить сантименты. )
Продолжай правильные вопросы задавать.
Начальник КордебалетаОракул (76938) 12 лет назад
да я чет перенервничала правильные задавать..аж матка заболела.(
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) (наставительно) Нельзя быть такой впечатлительной. Тем более - ведьмочке.)
Сергей Власов Оракул (79553) 12 лет назад
В реале можно начудить даже больше чем здесь...
*~Натали~* Мыслитель (6848) 12 лет назад
Конеш хорошо! Ну не реал, но ведь возможно то всё!!Может с кем и встретимся когда пообщаться!!
юрий дашковский Мыслитель (8404) 12 лет назад
да согласен может познакомимся