
С чего бы это девушки радостно стонут?

Мария Ларионова Мудрец (16561), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Котик Мудрец (15789) 12 лет назад
По все видимости от того, что уже.. . не девушки...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы!
Александр Бъ Искусственный Интеллект (127660) 12 лет назад
с сожеленьем вспоминая, что в прежнем вооплощении они были мужиками
Викачу Мыслитель (5949) 12 лет назад
наверное их действительно ЭМОции переполняют..
liliia Мудрец (14487) 12 лет назад
Если девка стонет рядом - победе "Зенита" она рада!