
Ну почему человеческая зависть такая безграничная?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Селена Лена Гуру (4719) 12 лет назад
Раз завидуют - значит, есть чему! Был бы серой неинтересной личностью, люди бы и внимание не обращали.. . Значит у тебя все хорошо! А на завистливых людей старайся меньше обращать внимания и по возможности держаться от них подальше!
Остальные ответы
alex orlow Мыслитель (8733) 12 лет назад
это хорошо.... зависть это толчок к действию
. Просветленный (41544) 12 лет назад
Кто тебе опять завидует, конкуренты?
Источник: Приветик!
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 12 лет назад
Да опять минусеры залетные. Прилетят насрут и в кусты. Хоть бы на вопрос ответили, сцуки.
Привет балерина!
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162736) 12 лет назад
)))) К сожалению, также как и тупость (((((((
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148177) 12 лет назад
самое глупое чувство после ревности зависть...
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Привет) А куда ж от неёё болезненной денешься, пора бы уже привыкнуть)
Странная женщина Высший разум (243319) 12 лет назад
Как нет предела совершенству, так нет предела и людской зависти.. . Чем больше достижений, тем больше и завистников...
Источник: А я завистью не страдаю...
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
У меня тоже есть зависть. Но только она белая.
Очень завидую талантливым людям, которых природа наградила врожденным талантом петь, рисовать, играть на музык. инструментах.. .
Хотя там и труда вложено немеряно.. .
А так по жизни никому и никогда не завидовала
Всего по жизни сама добивалась