
как согреться, подскажите, плиз?

александра усова Мыслитель (7032), закрыт 12 лет назад
а то уже зубы стучат...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3627) 12 лет назад
Сделать 30 отжиманий от пола
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162736) 12 лет назад
))) Дерябни грамм 50 коньячевского))))
александра усоваМыслитель (7032) 12 лет назад
да вот нету под рукой...
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162736) ))) Так оторви попу от компьютера и сбегай))))
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141534) 12 лет назад
Замерзла???? Я тоже!!!! Я например сейчас пытаюсь согреться горячим чаем с лимоном и пледом на плечах, а ноги мне моя собака греет!!!! Брррррррр.... вот нафига батареи оключили????