
Либо с волками выть, либо съедену быть?

Lexi Мастер (1158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
Поначалу стоит повыть с ними, втереться в доверие так сказатьа потом можно и диверсию против них провернуть....
Остальные ответы
ТИГРЁЖИК Мыслитель (9785) 12 лет назад
Съешь волков, и вся недолга ...
АКУЛЫЧ Гуру (4149) 12 лет назад
Чисто теоритически есть другие варианты!
LexiМастер (1158) 12 лет назад
какие?
Вадим Вергелес Мыслитель (6227) 12 лет назад
Тебе наверное шоу захотелось?
LexiМастер (1158) 12 лет назад
ага....ну не могу я без смеха смотреть на людей с похмелья...