Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привязанность, привычка или чувства...что на сегодня в семьях чаще встречается???и почему???

Vesta Мыслитель (8418), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мариш@ Мастер (2136) 12 лет назад
занудство! это чаще! любви как таковой мало остается
Остальные ответы
vista Мастер (1158) 12 лет назад
в лучшем случае- привязанность, в худшем-зависимость)
lucky Мыслитель (7382) 12 лет назад
у всех по разному. ответственность за детей - этоочень сильно держит.
Марина Филатова Мастер (1262) 12 лет назад
Да, наверное всё вместе, и привязанность, и привычка, и чувства, но без зависимости. По-моему зависит от того, зачем люди сходятся. Если у обоих цель - построить дружную, крепкую семью, то всё будет в порядке.
Татьяна Гуру (2556) 12 лет назад
Привязанность я думаю чаще, хотя иногда встречается и любовь.
Пользователь удален Ученик (180) 12 лет назад
В хорошем случае привязаность, в плохом-привычка, в худшем-жалость. Большенство плохих случаев.