
Не успела убежать с пары, вот и сиди теперь, учись,блин!

Пользователь удален Мастер (1432), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Викачу Мыслитель (5949) 12 лет назад
будешь знать на следующий раз, как физ-ру прогуливать!!!!
Источник: ПРИВКИ!!!!
Остальные ответы
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
Икроножные мышцы нужно тренировать....
ТИГРЁЖИК Мыслитель (9785) 12 лет назад
Отпросись в туалет ...Мол критические дни ...
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
Дак ты маникюр сделать успеешь, шоб время даром не терять=))))
Игорь Боднар Мыслитель (6851) 12 лет назад
Ученье свет - а неучёных тьма