Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про ответы...

Сплошное недоразумение Мыслитель (8465), закрыт 12 лет назад
Экзюпери писал: "Мы в ответе за тех, кого приручили". А как Вы думаете, в ответе ли создатели "Ответов" да и вообще всего mail.ru и иже с ним, за то, что нас "приручили"?
Лучший ответ
Михаил Защинский Высший разум (120822) 12 лет назад
Чтобы чтото написать нажми "Ответить! ", смешно, Часто ли отвечают те кто с бешенной скоростью зараббатывают деньги, Утрируя можно их сравнить с организаторами казино, это всеволиш бизнес на интелекте. Цель этого бизнеса получение прибыли, не будет денег небудет ПРОЕКТА
Остальные ответы
Корица Мастер (1399) 12 лет назад
Не знаю как Вас, а меня сюда никто не звал, сама пришла.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Экзюпери и другое писал "Если звёзды светят, значит, это кому-то надо",
"Встал утром, прибери свою планету! "