
Какая у Вас цель в жизни?

Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13095), закрыт 15 лет назад
Не ответившие на вопрос живут бесцельно. В роде растений.
Лучший ответ
AlekSi Мыслитель (6527) 15 лет назад
Семья, ребенок, своя квартира и успешная, интересная работа
Остальные ответы
Анюта Мастер (1487) 15 лет назад
иметь возможнотсь обеспечить всех родных и близких мне людей.. . и жить, работать, так, чтобы после меня остался след..
Серёг@ Мастер (1768) 15 лет назад
Понимающая жена, ребёнок, своё дело, и хорошее окружение
Jopa Мастер (1082) 15 лет назад
семья, работа которая нравится, много бабла,
Пользователь удален Оракул (65424) 15 лет назад
Есть Большая Цель и есть Большой Путь к ней!! !
... Большую цель можно достигнуть.
Мальчик заблудился в лесу.
Он не знал, что делать и куда идти. Начал даже плакать.
Но потом взял себя в руки, набрался храбрости, забрался на большое дерево и увидел свой путь. Где нам найти такое дерево, чтобы не плутать в жизни? Такое дерево есть. Это наша большая цель, но она должна быть действительно большой, как это дерево. А значит, лежать за пределами жизни.
Большая цель - это цель, которую можно достичь. Но только после смерти. Маленькие цели можно достичь и при жизни.
Большая цель помогает увидеть свой путь. Мы его можем узнать сразу. Да вот же он, как я сразу не сообразил? !
Мы его узнаем сразу, если есть большая цель. Человек, имеющий большую цель, знает свой путь.
Человек, не имеющий большой цели, не знает свой путь. Это непутевый человек. Ведь он ставит только цели, достижимые при жизни.
... страшен не тот у кого нет цели, а тот кто идет не к своей Цели!!!