Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие взгляды вам ближе - кумулятивистские или некумулятвивстские?

Пользователь удален Гуру (3627), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Иванович Мудрец (12366) 12 лет назад
Привет, сэр!
Правда же у нас в философии интереснее, чет в "темах для взрослых"?
Ежели понимать кумулятивистский взгляд, как особо сконцентрированный в каком-то направлении -- то это то, к чему надо стремиться.
Сосредоточенность и концентрация мышления способствуют духовному росту.
Остальные ответы
Анна-Кристина Партика Знаток (469) 12 лет назад
Не. . нифига в этом не понимаю х)