
А где тут можно прописку получить??? А то я тут как нелегал-гасторбайтер. Вроде всегда здесь, а прописки нету!!!!=)))

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141534), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И гражданство!!!!
Лучший ответ
Анатолий Никитин Мудрец (17396) 12 лет назад
Накрывай поляну. Все подтянутся и станешь "своей"
Остальные ответы
Сергей Кюребеков Мастер (1967) 12 лет назад
а просиску забыла? прувет тибе
Tazzman Оракул (62778) 12 лет назад
Тут автоматом прописывают попала и всё ты здесь
Елена Искусственный Интеллект (205030) 12 лет назад
ещё и гражданство надо )))))
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141534) 12 лет назад
Точняк!!!!про гражданство я совсем забыла!!!!=)))))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Гражданство можно тоже здесь.... Выбирай жениха... и выходи замуж!!!. вперёд!!!!