
такое в жизни часто бывает?

Наталья Есенина Мудрец (18745), закрыт 12 лет назад
Я нашел в Интернете любовь,
Виртуальную юную стерву,
Что попала мне в глаз, а не в бровь,
Правда, был этот случай не первый.

Я по клавишам серым долбил
Лихорадочно несколько суток
И любил ее, стерву, любил
Настоящей любовью, без шуток.

Я дарил ей игрушки, цветы,
Что похитил с соседнего сайта,
От ее неземной красоты
Я балдел до последнего байта.

А она издевалась, змея,
Посылая мне новые фото,
От которых в мозгах у меня
Закипало неясное что-то.

Проведя три недели без сна
И ни в чем ей уже не переча,
Я ее уломал, и она
Согласилась на первую встречу.

Долго ждал. Жизнь прокручивал вспять.
Думал встретить ее комплиментом.
А она оказалась опять
Бородатым очкастым студентом

(нашла стишок, но а в жизни такого не встречала((
Лучший ответ
Gul Nar Знаток (312) 12 лет назад
стишок прикольный мне понравился!!!! а в жизни такое может случиться даже с любым человеком....
Остальные ответы
Таня Біленька Мастер (1101) 12 лет назад
Наверное не бывает, хотя кто его знает. А стишок СУПЕР!
Valija Оракул (61205) 12 лет назад
здесь все может быть, стих класс