
А как Вы относитесь к критеке в свой адрес???

Алёнка Мыслитель (5988), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162655) 16 лет назад
)))Рационально)) ) Делаю выводы на будущее. или о своём поведении, или о том, кто, как и почему сделал....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7176) 16 лет назад
Настороженно. Если от уважаемого мной человека, то прислушаюсь. Если нет- пошлю куда подальше.
Ихтиантр Мудрец (17719) 16 лет назад
а ты не пробовала сначала русский язык выучить?
ANISSYA Искусственный Интеллект (360636) 16 лет назад
Крайне отрицательно. Впадаю в ярость.