Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу попробовать лисбийские игры ...но первый раз страшновато...что делать ?

Пользователь удален Ученик (234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Т. Гуру (2886) 13 лет назад
а я тоже хочу!!! !
все думаю найти себе подружку, да никак не получается, да и страшновато как-то....
Остальные ответы
Алена Гуру (4617) 13 лет назад
а что, есть с кем?
не бойся
sweetyhunter Гуру (3509) 13 лет назад
сначала найди себе единомышленницу и решите вместе, выпейте чего-нить и в постельку
Ирэн Гуру (2557) 13 лет назад
Первый раз страшно, потом привыкаешь
ИЛЬЯ В.Т. Мастер (2316) 13 лет назад
А меня с собой возьмите. ну пажалусто
yakuZa Ученик (209) 13 лет назад
Все в жизни бывает впервый раз!
kirakuda Мастер (1346) 13 лет назад
в этой игре нет ничего "страшного", что есть в игре с мужчиной ;)
Если страшно попробуте прийти на эти игры с мужчиной
Анжела Мастер (1446) 13 лет назад
попробуй тебе очень понравится, но самое главное, чтоб партнерша была опытная
И не бойся от этого детей не бывает
Пользователь удален Ученик (100) 13 лет назад
может понравится!и тогда прощайте мужчины....похлеще любой наркоты