
Если не пить в субботу, то не придется похмеляться в воскресенье???

СпокойнЫй Мудрец (19231), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
skorpio Мастер (2076) 12 лет назад
Без похмелья в понедельник не работник)
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63708) 12 лет назад
как энто е пить? пить, пить, пить, уже энто и делаю)))
Марийка Мыслитель (8783) 12 лет назад
И в понедельник пойдете на работу с трезвой головой, а представляете какя производительность пойдёт если все так будут.
Пользователь удален Мастер (1064) 12 лет назад
Да-а-а! Сколько ж нам открытий трудных....
Источник: А. С. Пушкин (я - согласен)
Маруся Зажигалкина Оракул (90527) 12 лет назад
Тогда что вспоминать в понедельник?
Пользователь удален Мудрец (11250) 12 лет назад
как правило суььота отходной день... и в воскресенье все начать сначало!
Valija Оракул (61205) 12 лет назад
кто не пьет тот козленочком помрет
Алексей Синюгин Профи (607) 12 лет назад
опохмелятся придётся, но в понидельник.
AVON L.A. Просветленный (41717) 12 лет назад
А если начать в пятницу, тогда можно закруглиться уже в субботу
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 12 лет назад
Если не пить в субботу, и не похмеляться в воскресенье, зачем тогда и ...понедельник....