
Если массаж простаты считать за голубизну,то почти каждый мужчина голубой?Или как?Или,как обычно куда?:-))

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СтаС * Мастер (1737) 12 лет назад
Голубизну надо искать не ниже пояся, а в голове
Остальные ответы
ROBERTA Гуру (2828) 12 лет назад
Смешно так считать!! ! В таком случае все женщины изменяют своим мужчинам с геникологом!!!)))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (4371) 12 лет назад
при чем тут голубизна? ну, пороси что б женщина тебе его сделала!
- Гуру (3679) 12 лет назад
Какая каша у Вас в голове...
Неизвестно Мастер (1760) 12 лет назад
Простата лечиться через задний проход в медецинском понятии. И очень болеэненная процедура.