Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы когда-либо как-либо "ПОРТИЛИ" своих возлюбленных?))))))

Ксюшенция (В вечном поиске)))))) Мудрец (15713), закрыт 12 лет назад
Чем же?))))))))))))

Привет всем - кого знаю и кого не знаю))))))))))
Лучший ответ
****** Просветленный (33108) 12 лет назад
Не успевала - "портились" сами))
Остальные ответы
Ольга Знаток (286) 12 лет назад
избыточным вниманием
Алена Мастер (1197) 12 лет назад
портила)) хехе, они становились, агрессивными, злопамятными эгоистами... отввет на всё прост, не надо было причинять мне столько боли