Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

.Вы когда-нибудь в ответах, писали слово - пожалуйста??

Горожанка.. Просветленный (35218), закрыт 12 лет назад
что-то не припомню..
Лучший ответ
Chymsik Мастер (1923) 12 лет назад
Писала немного другое "буду очень признательна"
Остальные ответы
Luis Draven Мыслитель (7119) 12 лет назад
я никогда,
просто одно время у меня был другой аватар, он бы многое вам объяснил
жаконя Мудрец (12261) 12 лет назад
только в комментариях.... там вроде бы как ЛИЧНО ..а тут МЫ все ОДНО СТАДО
Элла:) Профи (659) 12 лет назад
отвечаю вам ПОЖАЛУЙСТА, а вообще писала
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146962) 12 лет назад
Боясь показаться Вам излишне назойливым, всё же осмелюсь спросить - это Вы о чём?
AAA SSS Гуру (2814) 12 лет назад
когда задаю вопросы - всегда! а когда на ответ присылают _спасибо - то тоже!
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22329) 12 лет назад
Да помню, раньше было такое слово. Хорошее, доброе слово!!!