Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Искренность зависит от возраста ?

Сергей Ученик (133), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olga Мастер (1534) 12 лет назад
Она зависит от человека!
Остальные ответы
(Воронкина) Мастер (1525) 12 лет назад
нет, не зависит. Скорее зависит от человека и его окружения...
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
нет, искренность зависит от склада человеческой сущности.. . если человек не искреннен в 18 лет, то и в 50 он не будет искренним...
A Bao a Qu † Профи (790) 12 лет назад
Да нет, правда смотря какой человек и что он видел за жизнь.
AlekSi Мыслитель (6523) 12 лет назад
Нет, это не имеет значения, скорее от самого человека, его сущности и жизненных приоритетов
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
она зависит от воспитания которое дали и от самовоспитания плюс то что ты хочешь быть искренним и прывык с этим жить и знаешь что так лучше.. С искреним человеком только можно быть тоже искренним до конца... самая лучшее в жизни делать так как правильно быть искренним ...честным ..достойным человечком в этом мире... а возраст не причем.. только возраст ума на сколько ты его возвысел и хочешь быть с сабой в гармонии
Нина - Искусственный Интеллект (184866) 12 лет назад
Скорее нет чем да.. . Хотя подростки более доверчивы чем взрослые, потому что еще мало или совсем не ошибались в людях..
Пантера Знаток (359) 12 лет назад
Она не от возраста, она от человека зависит!