Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мамочки скажите...

TatianaZaengler Профи (939), закрыт 12 лет назад
У меня срок беременности 24 недели. Мне кажется, что мой животик расположен низко. У меня у знакомой живот значительно выше, чем у меня.
А вообще существуют нормы, как должен распологаться животик (нтзко, высоко или посередине) ?
А как у вас, мамочки?
Лучший ответ
Ольга Мастер (1516) 12 лет назад
Это зависит ни от строения тела, ни от ширины таза, просто плодное яйцо прикрепилось низко, вот и низкий живот! На УЗИ тебе все должны объяснить и показать. Так что даже не переживай по этому поводу. Да и какая разница, высоко живот или низко, гавное, чтобы ты себя чувствовала хорошо и ребенок развивался! Удачи!
Остальные ответы
Алла Сарычева Мыслитель (9096) 12 лет назад
По моему у всех по разному, зависит от строения таза
Екатерина Потапова Мыслитель (5824) 12 лет назад
у кого-то он за день до родов опускается, а у кого-то за 3 мес. Не волнуйтесь и спросите у гинеколога.
Говорящая с Ветром Просветленный (22345) 12 лет назад
просто плод прикрепился, видимо, у самого входа - вот и низкий животик отсюда.
Ksiu Профи (902) 12 лет назад
У меня был низко, помоему перед родами даже не опускался. Норм не существует, это от строения тела зависит
ольга красовская Мудрец (19604) 12 лет назад
у каждого своя индивидуальность. А лучше если с этим вопросом обратиться к лечешему врачу. , а то таких советов надавать могут
TatianaZaenglerПрофи (939) 12 лет назад
Доктор говорит,что всё у меня в норме.У меня у сестры тоже был низкий живот при беременности.
МАРГОША Просветленный (36300) 12 лет назад
у всех по разному. зависит от строения вашего тела и от позы ребенка. у кого то низко-у кого то высоко. у кого то живот вообще вперед вытянут-а у кого то вширь растянут .все индивидуально. и нормально!
Alenich Оракул (54959) 12 лет назад
Я уже не помню как он у меня распологался... знаю что оооочень большой был.... Широкий и высокий живот - к девочке, низкий и острый - к мальчику. Дело в том, что мышцы, поддерживающие матку, становятся слабее с каждой последующей беременностью. Из-за этого животик может «опуститься» вниз. Если же живот выдается вперед, возможно, у беременной не слишком широкий таз, а плоду надо больше места. Также широкий животик может говорить о том, что плод пока располагается боком.
Т Мудрец (19001) 12 лет назад
очень часто в книгах для беременных есть рисунки женщин с разными типами животов. Посмотри, это интересно и познавательно, скорее всего себя на них найдешь.
Александра Профи (710) 12 лет назад
я сразу себя вспомнила, прочитав вопрос! я тоже такая была, сотни вопросоа, все кажется не так. врача ужасно доставала. а сейчас нам 3 года, и все у нас отлично, не переживайте природа сама все раставит по местам. Удачи вам!!
TatianaZaenglerПрофи (939) 12 лет назад
Во-во!И у меня так же!Первая беременность...первые переживания...
Каждый раз иду к врачу с большим листом вопросов.Всё интересует и волнует,если что-то не так,как у других...