
Кто нибудь использовал писпособления из сексшопа.Ну и как вам?

mak©_liberty Гуру (2891), закрыт 13 лет назад
каккие самые продуктивные?
Лучший ответ
Елена Карканица Мастер (1344) 13 лет назад
Вибратор, но мужчина лучше мягче, нежнее и теплее.
Остальные ответы
20090721 Профи (873) 13 лет назад
дядьк, самый продуктивный, боюсь, у тебя уже имеется. Не заменяй суррогатами без необходимости либо обоюдного желания попробовать!
Катька Катьковна Гуру (3910) 13 лет назад
Я пробовала пару вибраторов, фалоимитаторы, шарики, наручники, страпон... больше всего мне понравился вибратор в виде кисти руки мужчины, которая изображает всем известный знак Fuck ...супер вещь... он так пальчиком шевелит, вибрирует и массирует клитор....бля....мне мужик сразу стал не нужен....)))))))
Анна Мастер (1510) 13 лет назад
Пробовала только вибратор. Супер!!! Но не всегда, а в качестве разнообразия
Nataly Гуру (3177) 13 лет назад
Вибратор прикольно в качестве разогрева. + спец.насадка для ануса...а если вместо мужчины - сурррогат,
натур. продукт ничем не заменишь...:-) Купи для своей девушки шарики для тренировки интимных мышц -
когда минуты 3 не будет тебя выпускать - заценишь! Мой любимый сравнивает эти ощущения
с женским множественным оргазмом...Удачи!