
Привет,всем,подскажите

Оксана Гуру (2993), закрыт 12 лет назад
Каким лучше способ реабелитироваться после сессии?
Лучший ответ
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Отоспаться конечно и погулять))))))))
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141534) 12 лет назад
Пить пить и еще раз пить!!!! У меня тока сессия началась, а уже хочеться напиться!!!!
alexandr Гуру (3326) 12 лет назад
хороший сон тебя спасёт коль рядом милнький уснёт))
Jonson( кайфарик) Просветленный (31451) 12 лет назад
Трах трах трах))) ) Привет.... Ты чё аватарку поменяла?))))
Игорь Лебедев Оракул (63395) 12 лет назад
приветик!!!! думаю хороший отдых на море не помешает....
александра усова Мыслитель (7032) 12 лет назад
нажраться естественно и плюс шоппинг
Шоколадка Мастер (1196) 12 лет назад
Представь что у тебя впереди тааакое лето!!! наслаждайся жизнью и свободой!!! Гуляй, развлекайся, знакомься с новыми людьми!!! Удачи!