
как раздеться первый раз не стесняясь перед женщиной?

Andry KK Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Azizbek kucherbaiev Профи (871) 12 лет назад
Eie razden a ona teby razdened,tolka silna ne dumai a sekse ato v drug ti v trusiki svaii konchesh!!!!y videl kag paren dagavarilsa s shalavai dal deneg a ana bistra snyala svaii adejdi paren smatrel golie telo i konchel.
Остальные ответы
Никита Пешехонов Мастер (1079) 12 лет назад
легко, вообще не заморачивался, просто оба хотели ЭТОГО, и не замечали ничего.
------- ------------ Мастер (2294) 12 лет назад
Это по моемому девушки должны стеснятся.... странно... и впрямь выключи тогда свет залезь под одеяло и разденься!
ДжЫн Мудрец (12194) 12 лет назад
А чего стесняться то?
По моему, это должно заморачивать меньше всего!
Просто раздеться и все. А еще лучше - раздеть друг друга во время долгого поцелуя. Само то!
Аскар Искаков Мыслитель (6034) 12 лет назад
вот чудак, берешь и раздеваешься, хоть при ней, хоть без нее... .
а лучше, когда она в ванную пойдет... .
Одинокий волк Просветленный (29746) 12 лет назад
ёпты! да каждая бабёнка недождется когда ты разденешься! так что просто бери и снимай трусы...