Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучьше Денежный кредит или

Александр Смирнов Ученик (57), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Кучерук Мудрец (13244) 12 лет назад
Я кредиты практически не беру. По мне так лучше за наличку. За наличку приобрел вещь и радуешся, а в кредит приобрел вещь, порадовался, а потом несколько лет платишь как проклятый за свою минутную слабость. А еще возьмеш кредит в каком-нибудь "нехорошем" банке и потом еще и локти кусать начнешь.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (359) 12 лет назад
Лучше научиться сначала грамотно писать по-русски
M.B. Оракул (51607) 12 лет назад
Кредит-он и в Африке кредит. И нахрен нам твой телефон?
Лучше пишется без "Ь"...
виталик идо Мастер (1331) 12 лет назад
только не кредит подсобирай и купи за наличку, кредит это хомут который душит
Елена Писарева Мастер (1612) 12 лет назад
Весь мир живёт в кредит, и нечего живы.
AVCH Гений (58687) 12 лет назад
Всё зависит от условий кредита. Где интереснее - тот и лучше.
Удачи Вам!!!
Oduvan4ik Мастер (1139) 12 лет назад
Picat nado pravilno... Kredit za 4ac ne polu4itcya)))