Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, ВоПрОс к ВАМ!!!!

*~дуня~* Гуру (3654), закрыт 12 лет назад
как вам нравится чтобы вас называла ваша девушка?
Дополнен 12 лет назад
ласково
Лучший ответ
Антон Кириллов Мастер (1126) 12 лет назад
Тигренок)) ) а она мой котенок)
Остальные ответы
юрий дашковский Мыслитель (8404) 12 лет назад
как ей будет приятно так пусть и называет
Роман КУХАР Мастер (2262) 12 лет назад
Как хочет, так пусть и называет. лишь бы обоим нравилось.
Майкл Просветленный (34938) 12 лет назад
Всё равно как, лишь бы любила.
Gast Мудрец (13048) 12 лет назад
ну это у девушек спрашивать надо...