Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в Москве купить аакумуляторы для скутера JL50QT- 10 ?

Гриша Бибиков Мастер (1051), закрыт 12 лет назад
промогите очень нужно
и за сколько
Лучший ответ
Батя Махно Мудрец (17770) 12 лет назад
АТЦ Москва, Каширское шоссе 63А, 4 этаж. "БалтМоторс мотоциклы" - там найдешь.
А вообще аккумулятор, штука универсальная, можно и на рынке подобрать.. . может быть даже дешевле будет.
Остальные ответы
Dachnik Гуру (3732) 12 лет назад
в кунцево на авто рынок езжай, там найдешь точно
только кода поедешь, то лучше с собой старый аккумулятор взять, или измерь его типа высоту длину, и полярность