Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Остался один шаг и мы вместе

Пользователь удален Ученик (87), закрыт 12 лет назад
Мы были рядом....и сейчас тоже,но нам вечно кто-то мешает сделать самое главное...Что делать???
Лучший ответ
Анечка Нежельская Мастер (1293) 12 лет назад
наплевать на всех и действовать!
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184866) 12 лет назад
Устранять эту причину и этого "кто-то" ))
ШокоLетта Мыслитель (8439) 12 лет назад
не искать оправданий!!! !
делать этот шаг !!!
Sweet dreams Профи (747) 12 лет назад
послать ВСЕх этих левых и действовать так, как задумали