Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди! У кого аватары из настоящих фото - это вы или не вы? Ваш друг (подруга) и т. д.?

Ильгизар Саньяров Профи (574), закрыт 13 лет назад
Некоторые аватары - Красавицы истинные. И отвечают умно. Умная, мудрая женщина - это прекрасно.
Лучший ответ
Катюша Профи (810) 13 лет назад
точно что смысла нет чужие ставить, зачем? лучше не станешь! а ты сам как мишка выглядишь? ! -прикольно!!!
Остальные ответы
Ася Профи (759) 13 лет назад
а какой смысл чужую фотографию ставить? разве не могут быть люди одновременно и красивыми и умными?
Татьяна Александровна Профи (909) 13 лет назад
у меня тоже моя, а зачем отвечать глупости, чтобы очки заработать? Люди сюда за помощью приходят и им надо помочь, а не глумиться
И С Профи (681) 13 лет назад
А я не понимаю людей,которые ставят чужие фотки...Я свою показываю спокойно :)))Я же умный,красивый,в меру упитанный мужчина.А еще я очень скромен :)))
Светлана Кошелева Профи (632) 13 лет назад
Аватара, это личность человека. У меня личность это я, другие чувствуют себя кошкой, собакой женщиной
И они тоже они, просто в образе..
Liza Профи (755) 13 лет назад
моя фота)))))
это мы такие))
Vicky M. Профи (607) 13 лет назад
И это я собственнолично ;)))
Стас Мыслитель (8614) 13 лет назад
А я из твоих фото с помощью компьтерной графики могу сделать замечательные автары-портреты.
Тогда это будешь не только ты, но и твое настроение или мировоззрение...