
Вот млин кончились мои бескоффеиновые дни,получаеццо бороться бесполезна?)

Патолог Оракул (84206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tazzman Оракул (62778) 12 лет назад
Я в клубе любителей кофе айда со мной у мну скидки есть в кофейнях
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45706) 12 лет назад
бескоффеиновые??? ?
неее, я так жить не смогу)) ) как же еще моск с утра включить???)))))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Уже лет десять как отказался от дурацкой и вреднейшей привычки бросать курить.)
Пользователь удален Оракул (62652) 12 лет назад
Вот и я ну никак... пока не выпью кофе... не могу ничё нормально сделать....: -))))
- Искусственный Интеллект (308527) 12 лет назад
Я с кофе соскочил, но подсел на зеленый чаек с сухофруктами… здоровье просто прёт….
Пользователь удален Мудрец (18429) 12 лет назад
Зачем бороться? Лучше пить прекрасные сорта итальянского эспрессо из эспрессо кофеварки или кофемашины, а растворимый-вред один, суррогат паршивый. Самого с него плющит.. .
Источник: illy,lavazza espresso,rombouts pure arabica,montana columbia,-etc/