
Вопрос к мужчинам ...про измену жены \ подруги (см. внутри)

Виктор Коркин Гуру (2595), закрыт 12 лет назад
Если бы вы узнали, что подруга (вариант - жена), с которой давно живете вместе, вам изменила с другим мужчиной, чтобы вы стали делать?
Развелись (разбежались) без всяких разговоров и скандалов? Нашли бы этого мужика и подрались с ним? Изменили бы жене\ подруге в отместку?Поняли бы и просто простили с условием, что этого больше не повторится? Что бы вы сделали? Ваши варианты?
Лучший ответ
Михаил Резниченко Ученик (117) 12 лет назад
Если она хоть раз это сделала- значит уже такая и есть и это снова повторится. А он сдесь не причем, он же не насиловал-она сама. В общем я бы ушел от нее.
Остальные ответы
Олег Просветленный (41195) 12 лет назад
Забил бы.. . Она что не человек? Семья состоит не только из секса.
Серый Мудрец (15257) 12 лет назад
очень не хотелось бы побывать в шкуре такого человека!
Евгений Романов Мыслитель (5843) 12 лет назад
обиделся бы, что не позвали третьим
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (710) 12 лет назад
я бы сама привела того, кто ему нужен. и приняла активное участие в секскуальных играх.
ДжЫн Мудрец (12194) 12 лет назад
Один раз, как говорится, не спецназ.. .
Всякое может быть. Тут надо рассматривать проблему шире - когда это произошло, при каких обстоятельствах, какие у вас в это время быди отношения.
Люди часто совершают глупости и потом главное наказание для них - муки совести.
Простить такое нелегко, но все же можно.
dima Ученик (162) 12 лет назад
пока сука не дернется кобель не вскосит. он непричем. а ей промеж ветвей и пендаль под сраку