Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВЫ согласны с моим мнением. выходные нужны чтобы...

БестолочЪ Просветленный (30963), закрыт 15 лет назад
напиться в сисю...

пью за ваше здоровье...ик
Лучший ответ
Злая Zверюга Гений (71341) 15 лет назад
Согласна! После трудовыеб@нной недели расслабон необходим! Работать в выходные - тогда времени на ЖИЗНЬ не останется. А кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрёт. Пью за твоё здоровье, друг!
Источник: Привет!
БестолочЪПросветленный (30963) 15 лет назад
превед!!!))...тож за тебя шопь и тя всё пучком было))))
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5740) 15 лет назад
Пей на здоровье; -)
расслабуха тож нужна; -) Не так ли?; -)
Игорь Касьянов Мыслитель (6892) 15 лет назад
Для меня выходные-это время проведённое в кругу своей семьи.
Татьяна Супонева Мастер (1171) 15 лет назад
Ну, если здоровье позволяет....
Luis Draven Мыслитель (7117) 15 лет назад
почти))) я предпочитаю амфетамин, но и пиво конечно!!
Алена Гуру (2833) 15 лет назад
Один можно, но это пока молодой. А вообще выходные нужны для дела, для семьи.
АленаГуру (2833) 15 лет назад
Неужели ремонт не нужен...
Неужели помочь, ну не знаю... родственикам, друзьям...
А в кино.. театр..рок-концерт в конце концов.
В синьке может проийти полжизни и что?
Не весело.
1 1 Знаток (299) 15 лет назад
Выходные нужны, только тому кто не любит свое дело.. .
А пить можно всегда!! !
А надо???
ДовольныйЛось Мыслитель (9543) 15 лет назад
согласен, щас пойду за пивом)))))
Александр Знаток (477) 15 лет назад
Свои выходные я посвещаю дорогим мне людям....