Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше будет смотреться лестница ? С подступенями или закрытая сплошняком вагонкой ?

Путешественник Ученик (86), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вас Ник Гуру (4232) 12 лет назад
В зависимости от расположения и качества изготовления. Лестница массивная требует подступенки. Лестница легкая, изящная лучше будет смотреться в прозрачном исполнении. Большое значение имеет свет. Лестница, загораживающая свет, предпочтительнее прозрачная.
А вагонка, по моему мнению, вообще, кроме бани (сауны) никуда не годится.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Maxim Goldfinger Мудрец (13248) 12 лет назад
закрытая чем то -она вообще смореться не будет.. ни с какой точки... будет стенка, а не лестница.. только открытая и качественно собранная...)
вера васина Мыслитель (7783) 12 лет назад
Закрытая лучше, когда ктото будет идти по леснице, ему на голову ничего не будет сыпаться.
Руслан Боровиков Ученик (144) 12 лет назад
рассмотрите предложеные эскизы и выбирайте под себя