Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто победит на ЕВРО???

*Царь-медвед* Мыслитель (6728), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
иваныч Мастер (1706) 15 лет назад
россия будет в финале но проиграет
Остальные ответы
Сергей Качурин Мудрец (11464) 15 лет назад
Италия. За счёт высокого класса игроков и здорового прагматизма
yyy Просветленный (46037) 15 лет назад
Склоняюсь к Греции.... хотя кто знает...
Игорь Мастер (1400) 15 лет назад
Англия
Павел ГанановичПрофи (642) 15 лет назад
англия там не участвует
Lyudmila Гуру (4299) 15 лет назад
Не знаю. Может Италия.
Наталья Стерликова Мыслитель (8294) 15 лет назад
Сегодня ночью точно отвечу. Жди.