Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где приобрести китайскую клавиатуру?

Небо Оракул (53493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45774) 12 лет назад
Клавка... иди сюда., поклонись гостю
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (361) 12 лет назад
Не волнуйтесь и не спешите. Очень скоро в РФ только китайские клавиатуры и останутся.
Tetrodoxine Мастер (1037) 12 лет назад
а нельзя просто наклейки для клавы приобрести? думаю в сети можно за 5 баксов заказать, тогда клава любая сгодится
Сестрица Просветленный (25212) 12 лет назад
Всмысле китайскую? Китайского производства или с китайскими иероглифами?