Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где бы вы хотели оказаться прямо сейчас?

ШокоLетта Мыслитель (8439), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (323001) 12 лет назад
на пляже, где солнце море и горячий песочек
Остальные ответы
Я всего лишь кошка =) Гуру (2880) 12 лет назад
где-то на курорте. . В Египте например или Тунисе =)))
Lilito4ka Профи (748) 12 лет назад
назад в лето 2006, улица, солнце...
Влюбленный Мыслитель (5998) 12 лет назад
На морском пляже ночью, видеть, как луна отражается в море и ласково целовать ее губы.
Надя Профи (529) 12 лет назад
там где прожила 15 лет. . и откуда пришлось уехать...
Татьяна Сыщук Гуру (3420) 12 лет назад
Рядом с любимым, держать его за руку и чувствовать его тепло
нелли 777 Ученик (214) 12 лет назад
На Сейшелах: Белая яхта, холодное шампаское с клубникой, вычищенная палуба до ослепительного блеска, яркое солнце, синее небо, бирюзовый океан... Рядом любимый мужчина, каюта с круглой кроватью, шелковое красное белье....
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 12 лет назад
Со своим любимым мальчиком где нить на необитаемом острове, только Я и ОН и больше никого!!! !
эххххх мечты... .
А ты?)
CoolGirl Ученик (210) 12 лет назад
С любимым человеком! где нибудь, где будем только мы и никого больше...