
а Вам встречались рыцари на дорогах? Расскажите!...cм

Лора Лисихина Просветленный (28897), закрыт 12 лет назад
Едет мужик на своей "девятке". Впереди "Мерс", новенький спортивный...Не суть почему, но мужик своей "девятиной" достает корму "Мерса". Остановился он, "Мерс" тоже.
Из "Мерса" выходит "упакованная" телка. Мужик на раскаяние не торопится.
Телка
- Ну, что делать будем?
Мужик жмет плечами.
Телка:
- Я мужу сейчас позвоню (доставая мобилу).
Мужик - ноль эмоций.
Телка набирает номер, стоя совсем рядом с мужиком, и когда на звонок
отвечают, мужик слышит обе стороны разговора - так сильно установлена
громкость на телкиной мобиле, и так близко она стоит. Диалог по
телефону:
- Я в аварию попала!
Пауза, затем ответ:
- А какая у него машина?
Телка, стоя в метре от девятки, и, видимо не отличая ее от КамАЗа, поворачивается к мужику и спрашивает:
- Какая у тебя машина?
Мужика "пробивает":
- "ЯГУАР"!!!
Телка в трубу:
- У него "Ягуар"!
Пауза, дольше первой, затем ответ:
- Спроси, у него к тебе претензии есть?
Телка ретранслирует вопрос мужику.
Тот, выдержав паузу, едва ли не с ярко выраженным благородством,
отвечает отрицательно.
Телка, в трубу:
- У него претензий нет!
Оттуда:
- Тогда ВАЛИ ОТТУДА НА х%╧ СКОРЕЕ!!

--------------------------------------------------------------------------------
Лучший ответ
V"Эория Мудрец (12282) 12 лет назад
Ну если только на проселочных!
И на повозках с кониками!
Остальные ответы
skorpio Мастер (2076) 12 лет назад
Ага, с полосатой палочкой, без совести!
Пользователь удален Мастер (1084) 12 лет назад
Да, в желтых полосатых фуфайках т с палками,,,, Ну настоящие джентельмены!