
А у Вас есть полезные привычки?

Маруся Зажигалкина Оракул (90498), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109427) 15 лет назад
а зачем? когда вредных полно.
Источник: ПРивет!
Остальные ответы
skorpio Мастер (2080) 15 лет назад
Ага, в носу ковырять...
NCom trade Просветленный (25010) 15 лет назад
Пить, курить, излешества всякие нехорошие!!!
Источник: Очень полезные!!!))))))))))))))))))))))
Мышь Пияный Гений (66350) 15 лет назад
Полно, хош с тобой поделюсь.
MiraG Мастер (1540) 15 лет назад
Люблю пожрать не только на ночь, но и по утрам, полдникам, обедам, ланчам, ужинам, ну и так, за чаем перекусить...
ЛАРИСА КРАСНОЩЕКОВА Знаток (393) 15 лет назад
Не отвечать на вредные вопросы
Пользователь удален Профи (513) 15 лет назад
Есть - на завтрак употребляю кофе с двумя сигаретами.. . Очень помогает работе кишечника!
Юлия Молдован Просветленный (31943) 15 лет назад
спатьб... самая лучшая привычка