Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как взять в банке деньги под бизнес проект?

Владимир Зубков Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Самсонов Мастер (2051) 13 лет назад
Нужен отличный бизнес-план и наличие имущества
Остальные ответы
ООО ДФ Днепрокор Профи (587) 13 лет назад
В кредит
Источник: http://otel-diva.narod.ru/
Хелен Мыслитель (5846) 13 лет назад
А не проще ли в банке и узнать об этом
Пользователь удален Мастер (1876) 13 лет назад
Прежде всего взять с собой 2-3 друзей, хорошенько вооружиться и ...
Взять необходимую сумму под определённые нужды !
супер girl Ученик (224) 13 лет назад
в банке!!!!смотря в какой, если в литровой, то рукой, если поллитровой то можно просто первернуть банку
Igor Steinmetz Мастер (2343) 13 лет назад
Pistolet, zernaja maska, i tebe dadut skolko poprosisch