Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может быть такое?: снится сон...и во сне отрубают палец. Просыпаешься, а пальца нет!!!

Елена Мыслитель (8541), закрыт 12 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
боб горохов Мастер (1115) 12 лет назад
ты не сказала у кого нет пальца... может кто с тобой рядом спит.. //да и какого "пальца"..?//..у него.. ?
спи в варежках..
Остальные ответы
SVEтk@ Знаток (288) 12 лет назад
прям кошмары на улице вязов!!!! Фреди Крюгер!!
AlekSi Мыслитель (6523) 12 лет назад
Если это фильм ужасов либо уснул на работе за станком)) ) Жесть
Юля Мастер (1646) 12 лет назад
это был не сон-а реальность.
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 12 лет назад
конечно может! Вы сможете отличить кто кому снится : человек которому отрубают палец, и ему снится, что его видят во сне, или Вы, которая видит такой сон?
Как с уверенностью скажет любой индуист, весь мир - сон, иллюзия, майа! )))