
Кто может сравниться с Матильдой моей?

Бивис Оракул (64817), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (513) 12 лет назад
Зачем те така Матильда? Брось бяку.. . Помрет - сплошные траты!
Остальные ответы
Масяня Профи (857) 12 лет назад
А че с ней справляться?
ее напугать-она под плинтусом спрячется!
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137516) 12 лет назад
Сестра, закрой форточку. Третий раз с кровати сдувает!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 12 лет назад
я могу быть только ее антиподом!
Василий Шпиляк Высший разум (1741081) 12 лет назад
Зато по ней досконально можно изучить анатомию...