Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько можно жить во лжи и фальши????

***бархатная кошечка*** Оракул (81544), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МуРзИк™ Мудрец (12068) 12 лет назад
пока не откроешь глаза и не поймешь что это не правда
Остальные ответы
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 12 лет назад
сколько угодно долго, если в неё верить.
Игорь Лебедев Оракул (63395) 12 лет назад
я в этом не живу, просто не приемлю....
Лолита Валерьевна Профи (739) 12 лет назад
Кто то ни секунды, а кто то вечность
ЛЕНЦА Профи (770) 12 лет назад
До тех пор пока не захочешь что то изменить.
галина Мыслитель (5460) 12 лет назад
думаю в конечном итоге все равно ждет крах поэтому лучше и не начинать таких отношений
Nemo Ученик (133) 12 лет назад
можно долго но с кем?