Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня у многих выпускников школ был последний звонок!)))

Светулечкина:) Оракул (84100), закрыт 12 лет назад
Вопрос выпускникам,родителям,бабушкам и дедушкам выпускников))
Какие чувства Вы испытывали сегодня?
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (6634) 12 лет назад
А я только что пришла с о школьного праздника сына.. . Прекрасно подготовили сценарий, чувства противоречивые - и радость за взрослеющих детей и грусть - детство закончилось....
Остальные ответы
Ангел Мастер (2083) 12 лет назад
Как будто сама окончила школу
Пользователь удален Просветленный (45774) 12 лет назад
Пусть у нашей молодёжи все будет хорошо.... удачи им и любви
Santana Мыслитель (5260) 12 лет назад
Скорее печаль... Что им бедным делать, теперь...
sandino Просветленный (42754) 12 лет назад
сегодня много девушек станут женщинами
АнжеЛикаОракул (86328) 12 лет назад
Вредный котяра!!!!
Кирилл Кривошеев Мыслитель (9338) 12 лет назад
скорее.. . ностальгию. (я выпускник)