Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это может означать?))

М@$hK@ Профи (659), закрыт 12 лет назад
Сегодня была в церкви.Когда я из неё выходила из церкви я увидела лицо того мальчика, которого я люблю(и он меня любит) и с которым у меня отношения не складываются,но это оказался не он)) Что эт может означать?
Дополнен 12 лет назад
понимаете,у меня никогда такого не было...А тут выхожу из ЦЕРКВИ и...
Лучший ответ
Валентинка Мастер (2125) 12 лет назад
Что надо быть терпеливой и ждать чуда!))))))
Остальные ответы
lektor Мастер (1358) 12 лет назад
Много думаешь о нем....)))
Лолита Валерьевна Профи (739) 12 лет назад
А может это уже параноя от любви
Алексей Гуру (3195) 12 лет назад
ооо.... эт БОЖИНЬКИН знак...
олеся маклакова Мастер (1069) 12 лет назад
когда любишь человека и не вместе .всегда в толпе и вообще мерещиться любимый человек
Dargus Мудрец (17696) 12 лет назад
Значит любишь очень.
У меня такое тоже бывает.
Юля Мастер (1646) 12 лет назад
вы всегда будете вместе. удачи вам.
Антон Оракул (52245) 12 лет назад
Что когда кажется креститься надо. Или спать нормально.
~Анатольевна~ Мастер (2406) 12 лет назад
так это ж знак - раз не клеятся отношения - прости меня - значит не судьба - значит твоя половинка еще где-то разгуливает! удачки тебе дорогая!