Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить маме на 50 лет?

Синицына Екатерина Мастер (2007), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Thomas Trumper Профи (720) 12 лет назад
картину, сервиз, какой нибудь золотой комплект)
ну а лучше всего внука или внучку, нуу.. все таки внука )))))
Это будет самый дорогой и желанный подарок) )
Остальные ответы
olivin Мудрец (10531) 12 лет назад
Подари 50 роз во весь рост.
АМ Мастер (1246) 12 лет назад
серебренную монету.... продаются с документами в сбербанках.... и по приличным ценам
Ром... Просветленный (27827) 12 лет назад
Пятьдесят роз и внимание, помощь к торжеству ей сейчас это очень необходимо.
Обаяние ШармоМ Оракул (88031) 12 лет назад
Сделать ремонт в её квартире!
Наталья Сапожникова Знаток (354) 12 лет назад
драгоценности (кольцо, или сережки) , но такие что бы позавидовали все её подружки
Артем Ученик (159) 12 лет назад
что-то ювелирное.... браслет.. или сережки
Sheff Мастер (1641) 12 лет назад
Набор из ножей, вилок, ложек. красивый такой персон на 12. там еще плюс к этому должны быть половники, ножи для разделки тортов и томк подобные прибамбасы.. .

Или еще вариант. Набор посуды.
МИЛАя ромашка Мастер (1078) 12 лет назад
То что у нее нет, и то что ей нужно... Чем она будет пользоваться.. . А можно подарить путевку куда нибудь отдохнуть и поехать вместе с ней.. . Но это уже от финансовых возможностей зависит.. . Главное чтобы с душой.. .

Пользователь удален Ученик (64) 12 лет назад
А мне кажется это встать рано рано утром и дождаться пока она не встанет и крепко-крепко ее обнять, сказать, как вы ее сильно любите и подарить открытку и то что ей давно-давно хотелось)))
Сава Оракул (59412) 12 лет назад
Проплати в косметическом кабинете серию увлажняющих (омолаживающих) процедур. Ну или что-то этом роде. А время посещения пусть выберет сама.
Жанна Гермонина Ученик (241) 12 лет назад
Туристическую путевку.. . хотя бы ненадолго и недалеко...
Светлана Тимощенко Ученик (226) 12 лет назад
Если мамулька современная, то я советую подарить что-то из золота. Все женщины любят золото. Думаю ваша тоже.