
Чего это с ним делаеться?

Юлия Молдован Просветленный (31949), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
тьху....не загрузилось...
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Юленька, всё что не делается, всё к лучшему!!!!
Остальные ответы
артем Оракул (53757) 12 лет назад
так и делать ниче не надо!
Евгений В. Профи (566) 12 лет назад
Жаль что не загрузилось
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
УСТАЛ, наверное. . ЗАГРУЗИЛСЯ УЖЕ ПОД ЗАВЯЗКУ !!!
:)):))
Пользователь удален Мудрец (10518) 12 лет назад
С ним произошёл канфуз - он не загрузился))
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Что, что не грузиться и все.