Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему моль кошку не ест

Дим-Дим Мудрец (13965), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Косметолог Мудрец (15261) 12 лет назад
может, она у вас просто очень подвижная? Моль не успевает?
Остальные ответы
vzorvnebo Мастер (1648) 12 лет назад
да несъедобные они
naper Знаток (351) 12 лет назад
потомучто там уже блохи стараються
Марусель Искусственный Интеллект (187109) 12 лет назад
Потому что кошка регулярно проветривает свою шкурку
КРИСТИНА. Высший разум (475211) 12 лет назад
КОШКА : "Потому что чистоплотная,
Моюсь каждый час охотно я :
Мою лапки, мою ротик---
Вот какой я чистый котик!
Svetlana Ponomareva Знаток (351) 12 лет назад
А может ест (по ночам, например) . Вы же точно не знаете.. . Моль - это не очень большое создание, поэтому проплешины на кошке не так заметны. Ну, и вообще-то у живой кошки шерсть растет. :)
mikhail ozerov Мастер (1724) 12 лет назад
потому что кошка не мех
Дим-ДимМудрец (13965) 12 лет назад
а что кожа чтоли
ВХ Мыслитель (7874) 12 лет назад
Она сама их ест, а мой кот сам за ними охотиться!!!!