
Что озночает слово "Отториноларингологист"

-=Jora=- Ученик (128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7872) 12 лет назад
Ухо, горло, нос. ЛОР
Только надо писать отолоринголог, а не "Отториноларингологист"
Остальные ответы
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366404) 12 лет назад
ЛОР врач короче.
ухо, горло, нос - специалист!
Пользователь удален Мастер (1456) 12 лет назад
Я так понимаю, что это ЛОР, т. е. ухо, горло, нос.
Козявочка Мастер (1148) 12 лет назад
Медицинский термин, означает специализацию врача - ЛОР (Ухо, Горло, Нос).
Делия Делия Просветленный (31777) 12 лет назад
ОТО - ухо
ЛАРИНГО - горло.
РИНО - нос