Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста!! ! Вопрос внутри!!!

ленок Профи (647), закрыт 12 лет назад
Какие технические средства контроля используют при проведении строительной экспертизы?? ? Спасибо!!!
Лучший ответ
ТимаZZZ Профи (673) 12 лет назад
ого! ксюш, ты меня всё больше и больше убиваешь своими вопросами здесь!
Остальные ответы
Знаток Знаток (401) 12 лет назад
На сколько мне известно проводится только экспертиза проектной документации и результаты инженерных изысканий, (определено градостроительным кодексом) на счет технических средств при проведении экспертизы я не слышал.
Валерий Д. Профи (728) 12 лет назад
существует масса спецальных аппаратов и устройств которые помогают определить качество использованных материалов.
Бетон например проверяют какую нагрузку он может выдержать на сжатие. Исходя из нагрузки выясняют пригоден ли он соответсвует проекту и гостам. Метал (арматуру) проверяют на растяжение.
Железо бетон можно проверить на наличие пустот рентгеном.
ленокПрофи (647) 12 лет назад
Спасибо!!! Вы случайно не знаете как проверяют керамическую плитку(НАдлежащего она или не надлежащего качества?)