
В какой машине...

*Царь-медвед* Мыслитель (6741), закрыт 12 лет назад
удобнее всего заниматься сексом???
Лучший ответ
Лапсик Мастер (1672) 12 лет назад
А какая разница. Главное чтоб было. А корячиться будешь в любом случае!
Если только это не автобуса.
Остальные ответы
Катерина Мудрец (15555) 12 лет назад
в просторной... а вообще, если приспичило, то пофик))
Куралай Гуру (4178) 12 лет назад
В которой страсть застала!
Юлечка Мастер (1458) 12 лет назад
только не в отечественной! есть шанс развалить такую машину!)))
Любовь Ива Мудрец (13310) 12 лет назад
на переднем сидении с опущенным сидением и затонированными стеклами хоть в запорожце супер))
Анна Знаток (361) 12 лет назад
с любимым человеком в любой хорошо.
ЖанБатист Гренуй Профи (909) 12 лет назад
элджи интеловоШШер....) ) ток на хлопок не стаВЬте - абасытесь на отжЫме..)))