Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему чувствуешь сильное унижение, обращаясь к психологам?

Пользователь удален Ученик (4), закрыт 12 лет назад
как можно рассказывать совершенно постороннему человеку интимные вещи о себе
Лучший ответ
T B Мастер (1467) 12 лет назад
И не рассказывай!
Остальные ответы
андрей Рудов Просветленный (22239) 12 лет назад
А не проще через гастроном с друзьями эти проблемы решать?
Master Гуру (3179) 12 лет назад
психолог тот же врач только душевный а у тебя комплексы
Марина Зайцева Мастер (1089) 12 лет назад
Дело не столько в интимном, сколько в том, что не хочется признавать, что не можешь справиться сама со своими проблемами
саламандра Гуру (3784) 12 лет назад
В нормальном обществе визит к психологу - обычное явление. Не комплексуй!
Анна Ивина Просветленный (25253) 12 лет назад
А ты и спроси у психолога, они как раз на и на этом деньги зарабатывают.
Светлана Бирюкова Мудрец (15050) 12 лет назад
Просто у нас ещё нет культуры обращения к психологу. Вообще-то. как я поняла, на Западе - психолог - это обязательный семейный врач - друг. Который хорошо знает всю семью и окружение. Душу невозможно лечить без этих знаний. И ему как на исповеди доверяют семейные тайны. И они святы. Вообще-то этот врач позволит не болеть вашим другим органам: сердцу, лёгким, внутренностям...
Косметолог Мудрец (15261) 12 лет назад
не обращайся - к чему так унижаться? ты же сильный (ая) - решай свои проблемы самостоятельно.
Есть варианты:
1. чтение психологической литературы и постоянная работа над собой.
2. обучение в институте на факультете психологии.
marga-ira Мастер (2022) 12 лет назад
почему унижение то?
знаете это все наше общество.
например в европе ходить к психологу или психоаналитику это наоборот престижно.
а у нас в россии не все даже знают разницу между психологом и психиатром, что конечно очень печально (((

А вообще интимные вещи вы сразу рассказывать психологу не будете, а может и вообще не будете)) ) психолог будет задавать вопросы, возможно те, которые вы сами себе боялись задать.
если вы решили пойти к психологу, то это уже верный шаг к преодолению ваших проблемм.